Агентство недвижимости на Пхукете, Таиланд

ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Любимец нашего агентства
Лучшее предложение недвижимости на Пхукете

ПОСЛЕДНИЕ ОБЪЕКТЫ НА ПХУКЕТЕ

Блог недвижимости Пхукета

Читать все новости

АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ

JFTB Недвижимость на Пхукете - Агентство - Недвижимость в Таиланде
Нет другого райского места в мире, как Пхукет и наши Агентство недвижимости может помочь вам найти недвижимость вашей мечты. Все, что нам нравится, началось как чья-то мечта, давайте мечтать с JFTB Таиланд Недвижимость, полностью интегрированная компания, предлагающая высококачественные услуги и опыт, чтобы удовлетворить пожелания каждого своего клиента. JFTB Co., Ltd. поддерживает как частных лиц, так и компании, наша команда экспертов найдет для вас идеальная недвижимость, тот, который соответствует всем вашим ожиданиям! Не стесняйтесь пользоваться нашими бесплатными услугами и советами без каких-либо обязательств и бесплатно для вас! JFTB Недвижимость на Пхукете это ваш ресурс для поиска недвижимости и списков недвижимости в Таиланде. Наш агентство недвижимости предлагает избранные предложения, одни из самых эксклюзивных недвижимость, бизнес возможности, вложения и нерыночная недвижимость. JFTB Thailand - активный охотник за недвижимостью с широким спектром недвижимость в лучших и востребованных местах, предлагающая лучшее соотношение цены и качества, наша компания считается одним из самых опытных агентов по недвижимости »Жемчужина Юга", со своей командой риэлторов, брокеров и консультантов по недвижимости. Мы предлагаем широкий выбор недвижимость на продажу а также для аренды на любой срок, для всех типов использования и любого бюджета.Способность Таиланда привлекать туристов не ограничивается его очаровательными пляжами, образом жизни, вкусной едой и безграничным выбором покупок. Благодаря быстро и постоянно растущей экономике открылось множество возможностей, вызывающих интерес иностранных инвесторов к сектору недвижимости Таиланда. JFTB Пхукет также специализируется на инвестиции в недвижимость с высокой надежной доходностью от сдачи в аренду. Наше заведение предлагает все виды недвижимости: последние проекты известных и награжденные застройщики, квартиры со всеми удобствами, роскошные апартаменты с видом на море или виллы с бассейном, коттеджи, дома и места для празднования событий, эксклюзивная недвижимостьаренда на время отпуска, средний и долгосрочная аренда, земли и торговля. Мы покрываем тайский рынок недвижимости и все районы острова Пхукет: Камала, Патонг, Калим, Кату, Хо Кео, Банг Тао, Лаян, Чернгталай, Лагуна, Чалонг, Пхукет Таун, Сурин, Ката, Карон, Таланг, Паклок, Яму. , Острова Раваи, Най Харн, Май Кхао, Панг Нга, Ко Яо, а также город Банкок. Мы предлагаем жилье на Пхукете, отвечающее всем желаниям и потребностям. На Пхукете действительно есть что предложить каждому, и мы будем сопровождать вас на каждом этапе вашего проекта в сфере недвижимости, посещения, информации, документации, аудитов, действительности документов, подтверждающих право собственности, юридических консультаций и всего, что вам нужно знать о правилах, налогообложении и о том, как получение визы на жительство в Таиланде.  Продажа вилл в Таиланде    Продажа недвижимости в Таиланде     Элитная недвижимость на продажу в Таиланде

Ищете Недвижимость на Пхукете? наш Агентство обретет дом своей мечты! JFTB Недвижимость в Таиланде охотник за недвижимостью

JFTB Real Estate - это ваш билет в потрясающую и изысканную роскошную недвижимость в таких местах, как Бангкок, Пхукет и Париж. Пхукет известен как один из самых элегантных и романтичных островов в мире. JFTB Недвижимость Пхукет предлагает некоторые из лучшие свойства, а не те, которые вы нигде найдете, если будете искать в Интернете. Наш Агентство недвижимости у нас есть портфель внебиржевой недвижимости и уникальные возможности в сфере недвижимости, такие как отличные предложения, частная бухта для продажи, потрясающая недвижимость на берегу моря, отели 4 и 5 звезд ... Наши местные агенты по недвижимости постоянно ищут новинка недвижимость и предоставляем полный набор услуг, чтобы удовлетворить наших клиентов. Находка недвижимость на Пхукете не так-то просто, есть много параметров, которые нужно учитывать, и чтобы помочь вам завершить ваш проект, JFTB Недвижимость на Пхукете создал это веб-сайт, чтобы сделать ваш запрос удобным и простым процессом. С подборкой объявлений о недвижимости в Таиланде, кратким путеводителем по острову Пхукет, гид по недвижимости для иностранцев, желающих купить недвижимость в Таиландереальный имущественные инвестиции возможности и широкий спектр недвижимость в аренду и продажа, jftb-real-estate-phuket.com идеальный интерфейс, чтобы легко найти дом своей мечты, с фотографии, описания, информация, видео и виртуальные туры. Наш веб-сайт и местные команды экспертов стремятся предложить индивидуальные услуги, чтобы облегчить вам поиск идеального недвижимость в стране улыбок. Получите бесплатный доступ к нашей обширной базе данных дома на продажу, объявления о недвижимости, дома отдыха, аренда кондоминиумов, виллы в аренду, коммерческие предложения и другая недвижимость, имеющаяся в настоящее время на рынке. Если вы ищете недвижимость на Пхукете, не ищите ничего, кроме портала веб-сайта JFTB Real Estate Thailand. Каждое объявление содержит полную информацию, чтобы получить четкое и правдивое представление о включенных функциях и оборудовании. Мы поможем вам найти недвижимость на покупку или в аренду, будь то дом, квартира, инвестиция, кусок земли или Бизнес. Мы уделяем особое внимание качеству каждой детали, особенно в отношении высокого уровня услуги, которые мы предлагаем и приоритетная направленность взаимоотношений, которые мы строим с нашими клиентами. Добро пожаловать на наш райский остров и скоро в ваш новый милый дом! Продажа вилл на пхукете

Элитная недвижимость Таиланда: только для лучших с JFTB Luxury Estate

Вы ищете дом прекрасной мечты или просто для незабываемого роскошный отдых на Пхукете? У нашей компании по недвижимости есть филиал, посвященный исключительно роскоши и Эксклюзивная недвижимость. JFTB Luxury Estate считается специалистом в элитная недвижимость на Пхукете. Обладая превосходным знанием этого сегмента и привилегированными контактами с владельцами, мы развиваем свои навыки, уделяя внимание каждой детали и договариваясь о цене, которая нам кажется справедливой. Мы нацелены на наш маркетинг только для того, чтобы привлечь серьезных клиентов и понять их пожелания. Доступ к нашему выбору престижная недвижимостьроскошные виллыи апартаменты с очень высоким статусом: эти ультра-роскошные объекты недвижимости с их исключительным расположением, их строительство с качеством в соответствии с международными стандартами и их тщательная отделка, их отличительные и уникальные особенности и 5-звездочные удобства делают их необычными и эксклюзивными.

Аренда на время отпуска в Пхукете и Роскошный отдых в Таиланде
Недвижимость в Таиланде в аренду
JFTB Real Estate - одна из самых надежных компаний по аренде домов для отпуска, работающих на Пхукете, с большим выбором вилл и апартаментов для аренды с отличным соотношением цены и качества. Пхукет предлагает широкий спектр достопримечательностей с его пляжами, которые считаются одними из лучших в мире, его местами для дайвинга, роскошными отелями и курортами, полями для гольфа мирового класса, пристанями для яхт и ночными клубами - вот почему этот остров занял 6-е место среди лучших направлений в мире и 2-е место в Азии по версии Tripadvisor. Пхукет также предлагает идеальное расположение и современную инфраструктуру. Снять дом на Пхукете, чтобы роскошная вилла с бассейном, квартира со всеми удобствами и откройте для себя новый способ насладиться пребыванием. Вы ищете аренду на время отпуска на Пхукете? Забронируйте жилье в нашем агентстве для следующего отпуска. Сообщите нам свои пожелания, и мы подберем для вас подходящую недвижимость. JFTB Недвижимость это портал для элитной аренды недвижимости и недорогих домов для отдыха: вилл, домов, кондоминиумов и апартаментов для краткосрочной и долгосрочной аренды на Пхукете. Найди загородный дом который соответствует вашему бюджету и вашим пожеланиям. JFTB Недвижимость на Пхукете предлагает индивидуальный выбор лучший "Жемчужина Юга"properties. Пхукет - самый большой остров королевства Таиланда, расположенный в Андаманском море, на юго-западе Таиланда. Новый международный аэропорт обеспечивает прямые рейсы во многие страны. Вы также можете добраться до острова Пхукет через мост Сарасин. Пхукет" его прозвали «Жемчужиной Андаманского моря» или «Жемчужиной Юга», его рельеф преимущественно гористый, особенно на западе, с пиком на высоте 515 метров (Кхао Май Тао Сип Сонг, недалеко от Раваи). В центре и восток имеют равнинный рельеф долины. Этот остров имеет так много разных ландшафтов, цветов и лиц. Откройте для себя пляжи Патонг, пляж Раваи, пляж Ката, пляж Най Харн, пляж Лаян и сказочные 7 километров пляжей Лагуна. Отдых на Пхукете поистине особенный и неповторимый. Остановитесь в одном из наших домов для отпуска, а не в отеле или на курорте для более приятного отдыха. Наше агентство недвижимости на Пхукете предлагает все виды аренды на время отпуска, все виды услуг по недвижимости, от кондоминиума до обслуживаемые апартаменты т с гостиничными услугами до полностью укомплектованного персонала Роскошная вилла или особняк с частным пейзажным бассейном. Где остановиться на острове Пхукет? Это зависит от ваших желаний и ожиданий. Мы подберем для вас идеальный дом для отдыха! Мы можем быть вашим гидом по Пхукету. Найди недвижимость в аренду, которая соответствует вашему бюджету, вашим желаниям и образу жизни. Аренда на время отпуска у нас предлагает несколько преимуществ: контролируемый бюджет, превосходный комфорт, уникальные впечатления и уверенность в том, что вы действительно чувствуете себя «как дома, в милом доме». Все наши дома для отпуска тщательно отобраны и проверены одним из членов нашей команды. Выберите наиболее удобный и лучший вариант проживания, арендуя у нас дом для отпуска для вашей следующей поездки на Пхукет, жемчужину Юга. Пусть наше агентство недвижимости на Пхукете станет вашим гидом и надежным партнером! Следовать JFTB Thailand Real Estate Group по: JFTB Недвижимость на Пхукете - JFTB Real Estate Бангкок - JFTB Immobilier Phuket.  Не пропустите Нашем Блоге с последними новостями. Если вы хотите встретиться с нами на месте, наше агентство на Пхукете находится чуть ниже "Le Versace Restaurant Патонг"




Когда объявления приходят к вам, искать дом становится проще

Сохраните ваш поиск
получать последние объявления о домах прямо на свой почтовый ящик

Настройте столько предупреждений о домах, сколько хотите, чтобы отслеживать объекты, которые вас интересуют.

вы можете отменить в любой момент, и мы никому не передадим ваши данные

Давайте работать вместе !

Зарегистрируйте вашу недвижимость в нашей базе данных

Разместить объект

Все еще ищете недвижимость на Пхукете? В зависимости от того, что вы ищете, перейдите по одной из этих ссылок:

Свяжитесь с нашим агентством недвижимости на Пхукете.

Купить дом на ПхукетеСнять дом на Пхукете, ТайландВилла на продажу на Пхукете, ТаиландСезонная аренда на Пхукете ( ภูเก็ต)Продажа магазинов на ПхукетеНедвижимость Пхукет.

В начало

Real Estate Agency in Phuket, Thailand

HOT OFFERS

The favorite of our agency
Best Phuket property offer

LAST PROPERTIES IN PHUKET

Blog of Phuket real estate

Read all news

REAL ESTATE AGENCY

JFTB Real Estate Phuket - The Agency - Thailand Property
There is no other heavenly place in the world like Phuket and our real estate agency can help you to find the property of your dreams. Everything we enjoy started as someone's dream, let's dream with JFTB Thailand Property, a fully integrated company offering top quality services and expertise to meet the wishes of each of its customers. JFTB Co.,Ltd. supports both private individuals and companies, our team of experts will find you the ideal property, the one that meets each of your expectations! Do not hesitate to use our Free services and advices without any obligation and at no cost to you! JFTB Phuket Real Estate is your resource for property search and listings in Thailand. Our property agency offers selected deals, some of the most exclusive real estate, business opportunities, investments and off-market properties. JFTB Thailand is an active real estate hunter with a wide range of properties in the best and sought after locations offering the best value for money, our company is considered as one of the most experienced real estate agents acting on "The Pearl of the South", with its team of realtors, brokers and property consultants. We offer a selection of properties for sale and also for rental for all durations, all types of uses and all budgetsThailand’s ability to attracts tourists is not limited to the lure of its beautiful beaches, lifestyle, delicious food and limitless shopping choices. Thanks to its rapidly and constantly growing economy, many opportunities have opened up, arousing the interest of foreign investors in the Thai real estate sector. JFTB Phuket also specialized in real estate investment with high secure rentals yields. Our establishment offers all types of real estate: the latest projects carried out by renowned and awarded developers, condos with all facilities, luxury sea view apartments or pool villas, family houses, homes and places for the celebration of events, exclusive real estateholiday rentals, medium and long term rentals, lands and commerces. We cover the Thai real estate market and all areas of Phuket island: Kamala, Patong, Kalim, Kathu, Kho Kaew, Bang Tao, Layan, Cherngtalay, Laguna, Chalong, Phuket Town, Surin, Kata, Karon, Thalang, Paklok, Yamu, Rawai, Nai Harn, Mai Khao, Phang Nga, Koh Yao islands and also Bankok city. We offer accommodations in Phuket that meets all desires and all needs. Phuket has really something different to offer for everyone and we will accompany you at every stage of your real estate project, visits, information, documentations, audits, validity of title deeds, legal advice and everything you need to know about regulations, taxation and obtaining residency visas at Land of smiles.

Looking for a Property in Phuket? Our Agency will find the home your dreams! JFTB Real Estate Thailand is a Property Hunter

Phuket is known as one of the most elegant and romantic islands in the world. JFTB Real Estate Phuket offers some of the best properties, not the ones you will find anywhere if you search the internet. Our real estate agency has a portfolio of off-market properties and unique real estate opportunities such great deals, a private bay for sale, amazing beachfront properties, 4 Star hotels... Our local real estate agents are constantly on the lookout for new real estate properties and provide a full set of services to satisfy our customers. Finding properties in Phuket is not that easy, there are a lot of parameters to consider and in order to help you to complete your project, JFTB Real Estate Phuket has created this website to help make your request an user-friendly and an easy process. With a selection of real estate classifieds in Thailand, a guide to the island of Phuket, a real estate guide for foreigners looking to buy property in Thailand, real property investment opportunities and a wide range of real estate for rent and sale, jftb-real-estate-phuket.com is the ideal interface to easily find the your dreams home, with photos, descriptions, information, videos and virtual tours. Our website and expert local teams strive to offer a tailor-made service to facilitate your search of the perfect property in the Land of Smiles. Get a free access to our comprehensive database of houses for sale, real estate listings, holiday homes, condominiums rentals, villas for rent, commercial offers and other real estate currently available on the market. If you are looking for Phuket Real Estates, look no further than JFTB Real Estate Thailand website portal. Each ad provides full details, information, to get a clear and true vision of the features and equipment included. We will assist you in finding a property to buy or rent, whether it is a House, a flat, an investment, a piece of land or a Business. We pay extreme attention to the level of quality for every detail, especially with regard to the high level of the services we offer and the priority orientation of the relationship we build with all our clients. Welcome to our paradise island and soon to your new sweet home!

Thailand Luxury Property: Just For The Best with JFTB Luxury Estate

Are you looking for your dream home or just to have a luxury vacation in Phuket? Our real estate company has a branch dedicated solely to Luxury Exclusive and Exclusive Real Estate. JFTB Luxury Estate is regarded as a specialist in luxury property in Phuket. With a superior knowledge of this segment and privileged contacts with the owners, we exerce our skills by paying attention to every details and by negotiating the price which seems fair to us. We target our marketing to only reach serious customers and understand their wishes. Access to our selection of the most beautiful luxury villas, high-end sea view apartments, prestigious houses: these luxurious properties with their exceptional location, high build quality with international level standards and equipment, distinctive and unique features and 5 star facilities make them unique homes.


Holiday Rentals in Phuket and Luxury Vacations in Thailand
Thailand Properties for Rent
Phuket offers a wide range of attractions with its beaches which are among the finest in the world, its dive sites, luxury hotels and resorts, world-class golf courses, marinas and nightlife, these are the reasons why, this island was ranked in 6th position of the best destinations in the world and 2nd in Asia according to Tripadvisor. Phuket also offers an ideal location and modern infrastructure. Rent a house in Phuket, a luxury villa with pool, an apartment with all amenities and discover a new way to enjoy your stay. Are you looking for The holiday rental in Phuket? Book accommodation with our agency for your next vacation. Let us know your wishes and we will find the right property for you. JFTB Real Estate Phuket is the portail for luxury rental properties and affordable vacation homes: Villas, Houses, Condos and Apartments for Short and Long Term rentals in Phuket. Find a vacation home that suits your budget and your wishes. JFTB Phuket Real Estate offers a bespoke selection of the finest "Pearl of the South" properties. Phuket is the biggest island of Thailand's kingdom, located in the Andaman Sea, in the south-west of Thailand. The new international airport provides direct flights to many countries. You can also access to Phuket island via the Sarasin Bridge. Phuket is nicknamed "The Pearl of the Andaman Sea" or "The Pearl of the South", his relief is mainly mountainous, especially in the west, with a peak at 515 meters (The Khao Mai Tao Sip Song, near Rawai). The center and east have flat valley reliefs.This island get so many different environments, colors and faces. Discover Patong Beach, Rawai Beach, Kata Beach, Nai Harn Beach, Layan Beach and the fabulous 7 kilometers of Laguna Beaches. If you want to make your Phuket vacation truly special and different, Stay at one of our holiday rentals rather than a hotel or resort for a more enjoyable stay. Our Real Estate Agency in Phuket offers all kinds of vacation rentals, all kinds of property services, from a condo or a serviced apartment with hotel services to a fully staffed luxury villa or a mansion with private infinity pool. Where to stay on the island of Phuket? It depends of your wishes and expectations. We will find the perfect holiday home for you! We can be your Phuket travel guide. Find the property to rent that matches your budget, your desires and your lifestyle. Vacation rentals with us offer several advantages: controlled budget, superior comfort, a unique experience and the confidence to truly feel like at "home, sweet home". All of our Vacation accommodations are selected with care and have been inspected by a member of our team. Choose the most comfortable way to reside and the best place to stay by renting a vacation home with us, for your next trip to Phuket, the Pearl of the South. Let our Phuket real estate agency be your guide and your privileged partner! Follow JFTB Thailand Real Estate Group on: JFTB Real Estate Phuket - JFTB Real Estate Bangkok - JFTB Immobilier Phuket.  Don't miss our Blog with the last news. If you want to meet us on site, our agency in Phuket is located just below "Le Versace Restaurant Patong"




Searching for house is easier when the listings come to you

Save your search
receive the latest house listings straight to your inbox

Set up as many Home Alerts as you want to keep track of properties that you are interested in

you can cancel at any time and we won't share your data with anyone

Let's work together !

List your property in our database

Add your property

Still looking for a property in Phuket ? Depending on what you are looking for please follow one of these links :

Contact our real estate agency in Phuket.

Buy a house in PhuketRent a house in Phuket, ThailandVilla for sale in Phuket, ThailandVacation rentals in Phuket ( ภูเก็ต )Shops for sale in PhuketReal estate Phuket.

Back to top