Агентство недвижимости на Пхукете, Таиланд

ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Любимец нашего агентства
Лучшее предложение недвижимости на Пхукете

ПОСЛЕДНИЕ ОБЪЕКТЫ НА ПХУКЕТЕ

Блог недвижимости Пхукета

Читать все новости

АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ
Эксперты в своем деле и уверенность на службе вашего настоящийпроекты недвижимости в Таиланде
JFTB Недвижимость на Пхукете  -  Ваше агентство
Выбор лучшая собственность предложения на острове Пхукет

В мире нет другого райского места, как Пхукет, знаменитый остров Королевства Таиланд. Все, что нам нравится в жизни, началось с чьей-то мечты. Давайте работать вместе, мы сосредоточимся на том, чтобы ваши мечты сбылись. ОУrзрелый возрастncy будет лии недвижимость твоей мечты. Уже более десяти лет, наши надежная компания помогает клиентам найти свое дом мечты в Таиланде. Давайте начнем мечтать вместе с нами прямо сейчасНедвижимость JFTB is полностью интегрированный Компания baМы работаем на Пхукете, предоставляя высококачественные услуги и опыт, чтобы удовлетворить потребности каждого из наших клиентов. Больше, чем просто агентство недвижимостиМы фокусируемся на предоставлении «индивидуальных» услуг, гарантируя, что наши клиенты получат лучшее, что может предложить рынок в данный момент. времени. JFTB Пхукет Ко, Лтд. поддерживает индивидуальное проекты, а также бизнес-проекты. Наши риэлторы ВильЛ.Ф.найди свой идеальная недвижимость, тот самыйat соответствует всем вашим ожиданиям и даже больше! Не стесняйтесь воспользоваться нашими бесплатными персонализированными услугами и советами прямо сейчас, бывшийиспытал команда JFTB ваш ресурси «ваш личный агент» для любого поиск недвижимости в Таиланде, ur Брокеры oпредложить вам лучшие предложения, доступные для вашего будущего покупка дома, у вас будет доступ к Горячим предложениям, возможность продажи бизнеса и внебиржевые свойства. JFTB Таиланд Недвижимость is активный охотник за недвижимостью в самых популярных местах острова. Наш coмпани считается одним из самых опытных агентов по недвижимости, работающих on "Жемчужина Юга", при полной поддержке из насr locаль аджентльмены, bрокспециалисты и консультанты. Наша работа – подбор подходящего покупателя правильный продавец. Мы сваты, свахи по недвижимости. Способность Таиланда привлекать туристов не ограничивается привлекательностью его прекрасных пляжей, легким и расслабляющим образом жизни, вкусной едой.d, неограниченный выбор покупок и уникальное искусство жизни. Благодаря быстрому и устойчивому росту тайской экономики открылось множество возможностей, привлекающих интерес иностранных инвесторов к  Самое настоящее Таиландаели сектор. Мы специализируемсяи инвестироватьнедвижимость ofFering высокая и надежная доходность от аренды. Наша команда предложит вам все лучшие проекты недвижимости, предлагая гарантированную программу аренды для защиты ваших инвестиций в Таиланде. Наши агенты по недвижимости покрывают все виды недвижимостиs: новейшие проекты от отмеченных наград застройщиков, кондоминиумы с курортными удобствами, потрясающие апартаменты с видом на океан, тропические виллы с бассейном, семейные дома, места для проведения мероприятий, удивительные и эксклюзивная недвижимость, аренда для незабываемого отдыха и варианты для длительное пребывание, земли, офисы и коворкинги, магазины, отели и все виды коммерческая недвижимость. Наши агентства охватить тайский рынок недвижимости и все регионы острова Пхукет: Патонг, Калим, Кату, Кхо-Кео, Королевская пристань Пхукета, Камала, Пляж Сурин, Банг-Тао, Лагуна Пхукет (главный курорт Азии), Лаян, Чонгталай, пляж Най-Янг, район Таланг, Пхукет Старый БуксирnЧалонгKата, Карон, Раваи и Най Харн, пристань Паклок и Ао-По, Кап Яму, пляж Май Кхао, Пханг Нга, острова Ко Яо и Город ангелов: Бангкок. Мы предлагаем жилье, которое отвечает всем ожиданиям, желаниям, потребностям и бюджету. Пхукет действительно может предложить каждому что-то новое, и мы будем поддерживать вас на каждом этапе вашего проекта недвижимости: посещения, информация, документация, аудит, действительность документов, комплексная проверка, юридические консультации и все, что вам нужно знать о правилах, налогах.s и как для получения резидентской визы в Таиланде. Давайте работать вместе! Каждый проект недвижимости — это всегда проект личной жизни, и ценность недвижимости измеряется не только ее ценой, но и эмоциями, которые она вызывает. Наш подход к недвижимости основан на эмоциях, потому что каждое свойство имеет свою историю и a новый дом это место, где можно начать новую историю, отправная точка любви, надежды и мечты. Это место также для создания воспоминаний! Найдите подходящую недвижимость по правильной цене с помощью Jftb.! Каждое путешествие начинается с одного шага. Давайте вместе сделаем первый шаг к вашему новому дому,  jftb-недвижимость-phuket.com/™. Не жди, чтобы купить недвижимость, Покупка и ждать!  BeСент-Реаль агентство недвижимости в Таиланде 2024

Ищете PrОперация на Пхукете? наш Агентство обретет дом своей мечты! JFTB Недвижимость в Таиланде  - это Охотник за недвижимостью

Недвижимость JFTB Ваш билет в умопомрачительные и изысканные элитная недвижимость в таких местах, как Бангкок и Остров Пхукет. Пхукет расположен на юге Таиланда и известен как один из самых элегантных и романтичных островов в мире. JFTБ Пхукет предлагает некоторые из лучшие объекты недвижимости на острове. Наш Агентство недвижимости имеет портфолио внерыночной недвижимости и уникальные возможности в сфере недвижимости, такие как выгодные предложения, превосходные виллы с бассейном, удивительно недвижимость на берегу моря, торговля, гостиницы и рестораны. Наш местные агенты постоянно находятся в поиске new недвижимость и предоставить полный набор услуг для удовлетворения наших клиентова также профессиональную поддержку и помощь на протяжении всего процесса сделки. Нахождение  недвижимость в жемчужине юга это не так просто, как кажется, вы должны понимать местный рынок и нужно учитывать много параметров! Чтобы помочь вам реализовать ваш проект, JFTB Недвижимость создал это веб-сайт чтобы сделать ваш запрос удобным и простым процессом. С подборкой объявлений о недвижимости в Таиланде, кратким путеводителем по острову Пхукет, советы по недвижимости для иностранцев, желающих купить недвижимость в Таиланде, возможности инвестирования в недвижимость и широкий спектр недвижимость в аренду и sale, jftb-недвижимость-phuket.com это идеальный интерфейс, позволяющий легко найти нужный дом мечты, С фотографии, описания, информация, видео и виртуальные туры. Наш веб-сайт и наша местная команда стремиться предложить индивидуальный сервис, чтобы облегчить ваше исследование идеальная недвижимость в Стране Улыбок. Получите бесплатный доступ к нашей базе данных дома на продажу, объявления о недвижимости, дома отдыха, квартиры в долгосрочную аренду, виллы в аренду, коммерческие и другие предложения недвижимости в настоящее время доступны на рынке. Если вы ищете недвижимость на острове Пхукет, не смотрите дальше Портал недвижимости JFTB Таиланда. Наша реклама предоставляет полную информацию и детали, чтобы получить четкое и верное представление о планировке, функциях и включенном оборудовании. Мы поможем Вам найти недвижимость для покупки и аренда, будь то дом, чтобы элитная вилла с бассейном, современная квартира, инвестиций, чтобы участок земли или бизнес. Мы уделяем предельное внимание уровню качества каждой детали, особенно это касается высокого уровня услуги, которые мы предлагаем и приоритетная направленность отношений, которые мы строим с нашими клиентами. Добро пожаловать на наш райский остров и вскоре на ваш новый милый дом

Недвижимость в Таиланде: Только ради лучшего Роскошная недвижимость JFTB
Агентство недвижимости с самым высоким рейтингом - Элитная недвижимость на Пхукете


Роскошная жизнь на Пхукете, Iпредставь, что будет дальше, и ты гость! nследующая глава вашей жизни, ваш следующий побег и ваш следующий дом. Мы всегда представляем себя в следующем месте, на следующем этапе нашей жизни. Благодаря JFTB Luxury Estate мы можем понять, что значит для вас будущее. Мы являемся представителями отрасли ведущие агенты класса люкс и мы выбираем с непревзойденным вниманием к стилю и деталям. Мы узнаем, что будет дальше вместе с вами, ведь когда вы это найдете, ничто не сравнится с ним и ничто не сравнится с продолжением. Предложения элитной недвижимости Таиланда на продажу и для арендаВы ищете чудесный дом мечты или просто для незабываемого роскошный отдых на ПхукетеНаша компания одна самые надежные агентства по продаже элитной недвижимости в Таиланде, Jftb. является синонимом элитная недвижимость и 5-звездочное обслуживание, будь то продажа, покупка или аренда. Мы курируем лучший выбор хорошо оборудованных и спроектированные виллы, семейные дома, кондоминиумы для удовлетворения наших взыскательных клиентов. Наш reфирма по недвижимости имеет ветку, посвященную исключительно High-end и Эксклюзивная недвижимость. Роскошная недвижимость JFTB это резарекомендовал себя как специалист по Пхукет элитная недвижимость. Обладая превосходными знаниями в этом сегменте, мы проявляем свои навыки, обращая внимание на каждую деталь, оценивая и договариваясь о цене, которая кажется справедливой для покупателей и продавцов. Мы нацеливаем наш маркетинг на то, чтобы охватить только серьезных клиентов, понять их пожелания, а затем искать свойства которые им подходят. Доступ к нашему выбору престижная недвижимостьвеликолепные виллы и элитные апартаменты: эти ультра роскошная недвижимость с их исключениемрациональное расположение, качественное и тщательное строительство в соответствии с международными стандартами, тщательная отделка, отличительные и уникальные особенности, 5-звездочные удобства делают их исключительными. Таиланд Ultimate виллы anд такой эксклюзив. О компании с нами в какой-нибудь Самые исключительные виллы на продажу на Пхукете с частным выходом на пляж, панорамным видом на океан и потрясающими удобствами... Дома мечты в раю

Аренда на время отпуска в Пхукете и Роскошный отдых в Таиланде
Недвижимость в Таиланде в аренду для коротких и Длительное пребывание

Планируете поездку на Пхукет? Найдите лучшую аренду на время отпускаaя с нами: свойства и жилье для отдыха, расположенное в самых известных местах отдыха Таиланда, где великолепные виллы и элитная недвижимость в аренду проводятся по более высоким стандартам, чем большинство других направлений в этомe Kiнгдом. Пхукет с его удивительными достопримечательностями и местами для отдыха делает его одним из самых великолепных островов в стране. Откройте для себя разнообразие роскошные доманедвижимость в аренду и возможности недвижимости в самом красивом месте отдыха, которое Удивительный Таиланд может предложить. Expпрофессионализм и уверенность на службе вашего пребывания. Нас устраивает только лучшее. От непревзойденного местоположения до потрясающего дизайна интерьера, мы учитываем каждую деталь, когда дело доходит до выбора наших домов. Наш агентство недвижимости один из самых надежных аренда дома для отдыхаl компании, работающие на остров, с большим выбором квартир и виллы в аренду предлагая отличное соотношение цены и качества. Пхукет предлагает широкий выбор достопримечательностей. чудесные пляжи которые являются одними из лучших в мире, с их знаменитыми местами для дайвинга, роскошными отелями и роскошными курортами, поля для гольфа мирового класса, пристани для яхт и ночная жизнь, вот почему этот райский остров был занимает 6-е место среди лучших направлений мира и 2-е место в Азии по версии TripAdvisor. С момента открытия Пхукета и его превосходных пляжей с белым песком путешественниками в эпоху хиппи, тайский остров стал излюбленным местом отдыха для любителей круизов на яхтах, дайвинга, серфинга и экологических приключений, а также мирских удовольствий: высокая первоклассные спа-центры, пляжные клубы, изысканные рестораны и романтические закаты. Пригласите своих друзей и семью насладиться всем этим, а также изысканным гостеприимством личной команды в элегантном комфорте роскошная вилла в аренду на Пхукете. Пхукет предлагает идеальное расположение в Юго-Восточной Азии с современной инфраструктурой. Снять дом на Пхукете, чтобы роскошная вилла с частным бассейном, апартаменты со всеми удобствами и откройте для себя новый способ насладиться отдыхом на курорте. Вы ищете "Аренда жилья для отдыха на Пхукете«? Забронируйте жилье своей мечты у нас агентство для вашего следующего отпуска. Сообщите нам о своих пожеланиях и мы найдем право собственности для вас. JFTB Realty Пхукет это ворота для элитная недвижимость в арендусамый лучший выбор роскошные виллы в аренду в Таиланде и доступные дома для отдыха: VIllas, Дома, Кондоминиумы и апартаменты с обслуживанием для коротких и Долгосрочная аренда в Pхукет. Найдите vaкатион чОме который соответствует вашему бюджету и вашим пожеланиям. JFTB Недвижимость предлагает индивидуальный выбор лучшие недвижимость в Жемчужине Андаманского моря.  Международный аэропорт ежедневно обеспечивает прямые рейсы во многие страны. Вы также можете попасть на остров Пхукет через мост Сарасин. Пхукет называют «Жемчужиной Андаманского моря» и «Жемчужиной Андаманского моря». Жемчужина Юга«его рельеф в основном гористый, особенно в западной части, с вершиной 515 метров (Као Май Тао Сип Сонг, недалеко от Раваи). В центре и восточной части рельеф равнинный, долинный. На этом острове так много разных сред, цвета и лица. Откройте для себя Патонг, Раваи, Ката, Най Харн, Камала, Банг ТаоЛаян, пляжи Май Као и сказочные 7 километров пляжа Лагуна. Если вы хотите сделать свой отпуск на Пхукете по-настоящему особенным и неповторимым. Остановитесь в одном из наших домов для отпуска, а не в отеле, чтобы сделать пребывание более приятным. Наш агентство недвижимости на Пхукете предлагает все виды аренды на время отпуска, все виды услуги по недвижимости, из квартиры or обслуживаемая квартира с гостиничными услугами до полностью укомплектованного роскошная тропическая вилла с бассейномГде остановиться на Пхукете? Это зависит от ваших пожеланий и ожиданий. Мы найдем для вас идеальный дом для отдыха! Найди недвижимость в аренду который соответствует вашему бюджету и вашему образу жизни. Размещение для отдыха предлагают несколько преимуществ: контролируемый бюджет, превосходный комфорт, уникальные впечатления и уверенность, позволяющую по-настоящему чувствовать себя как дома, как дома. Все наши варианты размещения для отдыха отбираются тщательно и проверяются нашими специалистами. риэлторы. From непревзойденные локации и потрясающий дизайн интерьера, мы учитываем каждую деталь. Самые эксклюзивные дома и услуги Пхукета, где каждый элемент создан специально для вас. Пусть наши Агентство недвижимости на Пхукете быть вашим гидом и вашим привилегированным партнером! Следовать JFTB Недвижимость в Таиланде по: JFTB Недвижимость на Пхукете -- JFTB Real Estate Бангкок -- JFTB Immobilier Пхукет. Не пропустите oты Блog с последними новостями Команда JFTB стремится предоставить полный и исключительный сервис. Если вы хотите приехать и встретиться с нами на месте, наш Пхукет агентство находится чуть ниже: "Ресторан Le Versace на пляже Патонг».                                                                        Объект / Покупка / Аренда / Аренда СКИДКА / недвижимость

Когда объявления приходят к вам, искать дом становится проще

Сохраните ваш поиск
получать последние объявления о домах прямо на свой почтовый ящик

Настройте столько предупреждений о домах, сколько хотите, чтобы отслеживать объекты, которые вас интересуют.

вы можете отменить в любой момент, и мы никому не передадим ваши данные

Давайте работать вместе !

Зарегистрируйте вашу недвижимость в нашей базе данных

Разместить объект

Все еще ищете недвижимость на Пхукете? В зависимости от того, что вы ищете, перейдите по одной из этих ссылок:

Свяжитесь с нашим агентством недвижимости на Пхукете.

Купить дом на ПхукетеСнять дом на Пхукете, ТайландВилла на продажу на Пхукете, ТаиландСезонная аренда на Пхукете ( ภูเก็ต)Продажа магазинов на ПхукетеНедвижимость Пхукет.

В начало

Real Estate Agency in Phuket, Thailand

HOT OFFERS

The favorite of our agency
Best Phuket property offer

LAST PROPERTIES IN PHUKET

Blog of Phuket real estate

Read all news

REAL ESTATE AGENCY
Expertise and Confidence at the Service of your real estate projects in Thailand
JFTB Real Estate Phuket  -  Your Agency
Selection of the best property offers on the island of Phuket

There is no other heavenly place in the world like Phuket, the famous island of the Kingdom of Thailand. Everything we enjoy in life started with someone's dream. Let's work together, we will focus on making your dreams come true. Ourealty agency will find the property of your dreams. For over a decade, our trusted company has been helping clients find their dream home in Thailand. Let's start dreaming with us nowJFTB Realty is fully integrated company based in Phuket, providing high quality services and expertise, to meet the demands of each of our clients. More than just a property agency, we focus on providing 'tailor-made' services, ensuring our clients benefit from the best that the market can offer at the given time. JFTB Phuket Co, Ltd supports individual projects as well as business projects. Our realtors will find your ideal property, the one that meets each of your expectations and more! Do not hesitate to take advantage of our free personalized services and advice now, the experienced JFTB's team is your resource and "your personal agent" for any real estate search in Thailand. Our brokers offer you the best promotions available for your future home purchase, you will have access to Hot deals, business for sale opportunities and off-market properties. JFTB Thailand Realty is an active property hunter in the most sought after locations on the island. Our company is considered one of the most experienced real estate agents operating on "The Pearl of the South", with the full support of our local agents, brokers and consultants. Our work is matching the right buyer to the right seller. We are matchmakers, real estate matchmakers. Thailand's ability to attract tourists is not only limited to the appeal of its beautiful beaches, its easy and relaxing lifestyle, its delicious food and unlimited shopping choices and its unique art of living. Due to the rapid and steady growth of the Thai economy, many opportunities have opened up, attracting foreign investor interest in the  Thailand's real estate sector. We specialize in investment real estate offering high and secure rental yields. Our team will offer you all the best real estate projects offering a guaranteed rental program to secure your investment in Thailand. Our real estate agents cover all types of properties: the latest projects from awarded developers, condominiums with resort facilities, stunning ocean view apartments, tropical pool villas, family homes, venues for events, amazing and exclusive properties, rentals for unforgettable vacations and options for long-term stays, lands, offices and co-working spaces, shops, hotels and all types of commercial properties. Our agencies cover the Thai real estate market and all regions of Phuket island: Patong, Kalim, Kathu, Kho-Kaew, The Royal Phuket marina, Kamala, Surin beach, Bang-Tao, Laguna Phuket (prime resort destination in Asia), Layan, Choengtalay, Nai-Yang beach, Thalang district, Phuket Old TownChalongKata, Karon, Rawai and Nai Harn, Paklok and Ao-Po Marina, Cap Yamu, Mai Khao beach, Phang Nga, Koh Yao Islands and the City of Angels: Bangkok. We offer accommodation that meets every expectation, every desire, every need and every budget. Phuket really has something different to offer everyone and we will support you at every stage of your real property project: visits, information, documentation, audits, validity of documents, due diligence, legal advice and everything you need to know about regulations, taxes and how to obtain residency visas in Thailand. Let's work together! Each real estate project is always a personal life project and the value of a property is not only measured by its price, but also by the emotions it arouses. Our real estate approach is based on emotion because each property has its own story and a new home is a place to start a new story, a starting place of love, hope and dream. It's a place also to create memories! Find the right property at the right price with JFTB! Every journey begins with a single step. Let's take the first step towards your new home together, with jftb-real-estate-phuket.com/™. Don’t wait to buy real estate, Buy property and wait!  Best real estate agency in Thailand 2024

Looking for a Property in Phuket? Our Agency will find the home your dreams! JFTB Real Estate Thailand is a Property Hunter

JFTB Realty is your ticket into mind-blowing and exquisite luxury real estate in places like Bangkok and Phuket island. Phuket is located in the south of Thailand and is known as one of the most elegant and romantic islands in the world. JFTB Phuket offers some of the best properties on the island. Our real estate agency has a portfolio of Off-market properties and unique real estate opportunities such great deals, superb pool villas, amazing beachfront properties, commerces, hotels and restaurants. Our local agents are constantly on the lookout for new real estate properties and provide a complete set of services to satisfy our customersas well as professional support and assistance throughout the entire transaction process. Finding  properties in the Pearl of the South is not that easy that it seems, you have to understand the local market and there are a lot of parameters to consider! In order to help you to complete your project, JFTB Real Estate has created this website to help make your request a user-friendly and an easy process. With a selection of real estate classifieds in Thailand, a brief guide of the island of Phuket, real estate advices for foreigners looking to buy a property in Thailand, property investment opportunities and a wide range of real estate for rent and sale, jftb-real-estate-phuket.com is the ideal interface to easily find the your dreams home, with photos, descriptions, information, videos and virtual tours. Our website and our local team strive to offer a tailor-made service to facilitate your research of the perfect property in the Land of Smiles. Get a free access to our database of houses for sale, real estate listings, holiday homes, condos for long term rentals, villas for rent, commercial and other real estate offers currently available on the market. If you are looking for properties in Phuket island, look no further than the JFTB Thailand real estate website portal. Our advertisings provide the full details and information, to get a clear and true vision of the layout, features and equipment included. We will assist you in finding a property to buy and rent, whether it's a house, a high-end pool villa, a modern flat, an investment, a plot of land or a business. We pay extreme attention to the level of quality of each detail, especially with regard to the high level of services we offer and the priority orientation of the relationship we build with our clients. Welcome to our paradise island and soon to your new sweet home

Thailand Luxury Property: Just For The Best with JFTB Luxury Estate
Top Ranked Real Estate Agency - Luxury Real Estate in Phuket


Phuket luxury living, Imagine what’s next and you are the guest! The next chapter in your life, your next escape and your next home. We are always imagining ourselves in this next place, this next stage of our lives. Through JFTB Luxury Estate, we can realize what the future means for you. We are the industry's leading luxury agents and we select with unrivaled attention to style and detail. We learn what's next with you, because when you will find it, nothing compares to it and nothing compares to the sequel. Thailand premium real estate offers for sale and for rentAre you looking for a wonderful dream home or just for an unforgettable luxury vacation in PhuketOur company is one most trusted realty agencies for luxury properties in Thailand, JFTB is synonymous with premium properties and 5-star services, be it selling, buying, or renting. We curate the best selection of well-appointed and designed villas, family houses, condominiums to cater to our discerning clientele. Our real estate firm has a branch dedicated solely to High-end and Exclusive real estate. JFTB Luxury Estate is regarded as a specialist in Phuket luxury properties. With a superior knowledge of this segment, we exerce our skills by paying attention to every details and by evaluate and negotiating the price which seems to be fair for buyers and sellers. We target our marketing to only reach serious customers, understand their wishes and then search for properties that suit them. Access to our selection of prestigious real estategorgeous villas and high standing apartments: these ultra luxurious properties with their exceptional location, their construction with quality and care, according to international standards, their meticulous finishes, their distinctive and unique features, their 5-Star facilities, make them extraordinary Thailand Ultimate villas and so exclusive. Access with us to some Phuket most exceptional villas for sale with private beach access, full panoramic ocean views and stunning facilities... Dream homes in Paradise

Holiday Rentals in Phuket and Luxury Vacations in Thailand
Thailand Properties for Rent for Short and Long Stays

Planing a trip to Phuket? Find the ultimate vacation rental with us: properties and holiday accommodations located in the most famous of Thailand’s vacation destinations, where gorgeous villas and luxury real estate for rent are held to a higher standard than most other destinations in the Kingdom. Phuket with its amazing sites and vacation spots make it one of the most gorgeous islands in the country. Discover a variety of luxury homesproperties for rent and real estate opportunities in the most beautiful holiday destination that Amazing Thailand has to offer. Expertise and Confidence at the Service of your stays. We are only satisfied with the best. From unbeatable locations to astonishing interior design, we consider every detail when it comes to selecting our homes. Our property agency is one of the most reliable vacation home rental companies operating on the island, with a great selection of apartments and villas for rent offering an excellent value for money. Phuket offers a wide range of attractions with its marvelous beaches which are among the finest all around the world, its famous dive sites, luxury hotels and somptuous resorts, world-class golf courses, marinas and nightlife, these are the reasons among this paradisiac island was ranked in 6th position of the best destinations in the world and 2nd in Asia according to TripAdvisor. Since the discovery of Phuket and its superb white sand beaches by travelers in the hippie era, the Thai island has become a favored vacation spot for the delights of yacht cruising, diving, surfing and ecological adventures, as well as pleasures of the world: high-class spas, beach clubs, fine dining and romantic sunsets. Invite your friends and family to enjoy all this and also the exquisite hospitality of a personal team, in the elegant comfort of a luxury Phuket rental villa. Phuket offers an ideal location in Southeast Asia with modern infrastructure. Rent a house in Phuket, a luxurious villa with private pool, an apartment with all facilities and discover a new way to enjoy your resort stay. Are you looking for "The Holiday Rental in Phuket"? Book your dream's accommodation with our agency for your next vacations. Let us know your wishes and we will find the right property for you. JFTB Realty Phuket is the portail for luxury rental propertiesthe finest selection of luxury villas for rent in Thailand and affordable vacation homes: Villas, Houses, Condos and serviced apartments for Short and Long Term rentals in Phuket. Find the vacation home that suits your budget and your wishes. JFTB Real Estate offers a bespoke selection of the finest properties in Andaman Sea's Pearl. The international airport provides direct flights to many countries everyday. You can also access to Phuket island via the Sarasin Bridge. Phuket is nicknamed "The Pearl of the Andaman Sea" and "The Pearl of the South", its relief is mainly mountainous, especially in the west part, with a peak at 515 meters (The Khao Mai Tao Sip Song, near Rawai). The center and east part have flat valley reliefs. This island gets so many different environments, colors and faces. Discover Patong, Rawai, Kata, Nai Harn, Kamala, Bang TaoLayan, Mai Khao Beaches and the fabulous 7 kilometers of Laguna Beach. If you want to make your Phuket vacation truly special and different. Stay in one of our holiday rentals rather than a hotel for a more enjoyable stay. Our real estate agency in Phuket offers all kinds of vacation rentals, all kinds of property services, from a condo or serviced apartment with hotel services to a fully staffed luxurious tropical pool villaWhere to stay in Phuket? It depends of your wishes and expectations. We will find the perfect holiday home for you! Find the property to rent that matches your budget and your lifestyle. Holiday accommodations offer several advantages: controlled budget, superior comfort, an unique experience and the confidence to truly feel like at home, sweet home. All of our vacation accommodations are selected with care and have been inspected by our realtors. From unbeatable locations to stunning interior design, we consider every detail. Phuket's most exclusive homes and services, with every element tailored to you. Let our Phuket realty agency be your guide and your privileged partner! Follow JFTB Realty Thailand on: JFTB Real Estate Phuket -- JFTB Real Estate Bangkok -- JFTB Immobilier Phuket. Don't miss our Blog with the last news of our agency. The JFTB team is dedicated to provide full and exceptional service. If you want to come and meet us on site, our Phuket agency is located just below: "Le Versace Restaurant Patong beach".                                                       Property / Buy / Rent / Lease Sale / Real Estate

Searching for house is easier when the listings come to you

Save your search
receive the latest house listings straight to your inbox

Set up as many Home Alerts as you want to keep track of properties that you are interested in

you can cancel at any time and we won't share your data with anyone

Let's work together !

List your property in our database

Add your property

Still looking for a property in Phuket ? Depending on what you are looking for please follow one of these links :

Contact our real estate agency in Phuket.

Buy a house in PhuketRent a house in Phuket, ThailandVilla for sale in Phuket, ThailandVacation rentals in Phuket ( ภูเก็ต )Shops for sale in PhuketReal estate Phuket.

Back to top