Дом тропической мечты на продажу в Най Харн, Пхукет

купить эксклюзивную недвижимость на пхукете, таиланд. Наше агентство недвижимости на Пхукете предоставляет лучшие услуги, включая самую последнюю информацию, которая поможет вам найти дом своей мечты. Если вы ищете квартиру для аренды, дом или бизнес на продажу, или квартиру для вашего отпуска, мы здесь, чтобы предоставить вам лучший уровень обслуживания.
Picture Современная вилла мечты с 4 спальнями в НайхарнеФото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне Фото Современная вилла мечты с 4 спальнями в Найхарне
Номер объявления: 11615

Адрес

Най-Харн (TH)

Цена

Купить: 3,800,000 THB
за кв.м: 10,857 THB

Особенности

350.00 м²
4 номера
5 ванных комнат
меблированный

Вид контракта

  • Распродажа
  • Свободное владение
  • Избранное свойство
  • Видео тур

ОПИСАНИЕ

Роскошь вилла с бассейном в продаже в Най Харне: сон чоме на юге Пхукета
Недвижимость на ПхукетеАгентство недвижимости на Пхукете, Недвижимость на Раваи
Проект родился из идеи трех друзей построить 3 исключительные виллы жить, сосредоточившись на духе Зенита.
Современный, просторный, светлый и с уникальным дизайном, этот один уровень эксклюзивная вилла с бассейном достигнуто в ноябре 2015 года, предлагает 4 больших апартамента и захватывающий панорамный вид на внутренние холмы. Вау-эффект вызвано перспективой, которую вы видите от входа.
Этот дом построен на участке площадью более 2,000 кв.м. Вилла 810 кв.м. окружен большим ландшафтным садом с экзотическими деревьями, бугенвиллеей и франжипани. Сад освещается ночью. Все материалы высшего качества и просты в уходе.
Все оформлено и обставлено со вкусом и очень качественными материалами.
Для вашего отдыха эта вилла предоставляет большой пейзажный бассейн (17 х 6 м).
Каждая спальня с ванной комнатой является независимой.
Такая практика Супер Вилла открывается в просторную, светлую и хорошо вентилируемую гостиную площадью 70 кв.м. в центре которого находится центральный кухонный гарнитур из гранитной столешницы высотой 3.5 метра.
Кухня
Кухня полностью оборудована индукционной плитой, духовкой, микроволновой печью, тостером, кофеваркой, посудомоечной машиной, очистителем горячей и холодной воды, посудой и сервировкой стола. Рядом с кухней находится прачечная со стиральной машиной, шкафом для напитков и постельным бельем.
Гостиная и столовая
Гостиная и столовая предлагают панорамный вид на внутренние холмы. Наслаждайтесь прекрасным временем в просторной крытой гостиной, открытой наружу. За стеклянным столом могут разместиться около десяти гостей. Широкие, удобные современные диваны, на которых можно любоваться прекрасными закатами.
Спальные комнаты
Дом принимает до 8 гостей. Он включает в себя 4 апартамента, все полностью меблированы в современном стиле со всем необходимым для спокойного отдыха. Все комнаты оснащены кондиционерами. а также потолочный вентилятор, Smart TV с плоским экраном, москитные сетки, блокирующие шторы. Каждый номер имеет прямой выход к бассейну, окруженному большой солнечной террасой с шезлонгами.
Главная спальня: 45 кв.м – большая двуспальная кровать – изогнутая смарт-телевизор 65 см – гардеробная со встроенным сейфом – ванная комната с 2 раковинами – душ в итальянском стиле – фен, зеркало, туалет
Номер 2 и 3: 33 м² – большая двуспальная кровать – Smart TV 55 см – шкаф с сейфом – ванная комната с 2 раковинами – душ в итальянском стиле – фен, зеркало, туалет
Номер 4: 33 м2 – 55 односпальные кровати, при желании можно сдвинуть вместе – Smart TV 2 см – шкаф с сейфом – ванная комната с XNUMX раковинами – душ в итальянском стиле – фен, зеркало, туалет
Инфинити пул
Кристально чистый бассейн имеет длину 17 метров и ширину 6 метров. На первой ступеньке можно расставить шезлонги, чтобы насладиться расслабляющими солнечными ваннами, пока дети развлекаются на второй ступеньке. Бассейн-инфинити с температурой 30°C сделан на солевой основе. В ночное время цвет водяного освещения можно изменить с помощью пульта дистанционного управления.
Такая практика роскошный дом огорожен высокими стенами для обеспечения вашей конфиденциальности и имеет парковку на несколько автомобилей.

Вы можете купить эту роскошную виллу за 38,000,000 бат
Покупка без права собственности под активом тайской компании - Титул Chanote
Команда дом полностью залит бетоном и слегка приподнят (во избежание затопления и влажности) 
Команда  вилла продана со всей его мебелью и украшениями
Идеальный дом для семей, пар и друзей, а также для профессиональных встреч или в качестве Дом отдыха .
Наслаждайтесь здесь интимными и тихими моментами отдыха.
Это также отличная инвестиционная возможность с высокими доходами от аренды.

Адрес
Расположен в очень тихом, безопасном и частном районе. Деревня Най Харн / Район Раваи. Он расположен в тихом жилом районе, в нескольких минутах ходьбы от нескольких пляжей, включая Идиллический пляж Най Харни Центр Раваи. Рядом с небольшими магазинами, банками, ресторанами и барами вилла также является идеальным сообщением с близлежащими островами, такими как Ко Пхи-Пхи или Ко Рача.
Продажа виллы на Пхукете, Продажа дома ПхукетПхукет недвижимость на продажу

ОБЩИЕ УДОБСТВА

Вид контракта

  • Распродажа
  • Свободное владение
  • Избранное свойство
  • Видео тур

Объект

  • Вилла
  • Дом
  • Эксклюзивная недвижимость
  • собственность
  • Инвестиции
  • Недвижимость
  • Элитная недвижимость
  • Роскошная вилла
  • Купить, чтобы сдать

Близость

  • В востребованном месте
  • Рядом с пляжем
  • Рядом с больницей
  • Рядом с международной школой
  • Рядом с торговым центром
  • Рядом фитнес-центр
  • Рядом кинотеатр
  • Рядом с 7-Eleven
  • Рядом ночная жизнь
  • Рядом пляж Ката
  • Рядом пляж Най Харн
  • Рядом пляж Раваи

Оборудование и услуги

  • С тропическим видом на горы
  • Handi-доступно
  • Парковка
  • Терраса или балкон
  • Кондиционер
  • Частный бассейн
  • Услуги горничной
  • Полностью меблированная
  • Wi-Fi доступ
  • Жилой комплекс
  • Garden
  • Роскошный дом
  • Хорошая рентабельность
  • Сейф
  • С видом на бассейн
  • Стиральная машина

Запросить дополнительную информацию

Спросите нас об этом доме

Подобное предложение может вас заинтересовать

купить недвижимость на пхукете, таиланд. Наше агентство недвижимости на Пхукете предоставляет лучшие услуги, включая самую последнюю информацию, которая поможет вам найти дом своей мечты. Если вы ищете квартиру для аренды, дом или бизнес на продажу, или квартиру для вашего отпуска, мы здесь, чтобы предоставить вам лучший уровень обслуживания.

Посмотреть все дома на Пхукете на продажу

Когда объявления приходят к вам, искать дом становится проще

Сохраните ваш поиск «Эксклюзивная недвижимость на продажу на пхукете, таиланд»
получать последние объявления о домах прямо на свой почтовый ящик

Настройте столько предупреждений о домах, сколько хотите, чтобы отслеживать объекты, которые вас интересуют.

вы можете отменить в любой момент, и мы никому не передадим ваши данные

Давайте работать вместе !

Зарегистрируйте вашу недвижимость в нашей базе данных

Разместить объект

Все еще ищете недвижимость на Пхукете? В зависимости от того, что вы ищете, перейдите по одной из этих ссылок:

Свяжитесь с нашим агентством недвижимости на Пхукете.

Купить дом на ПхукетеСнять дом на Пхукете, ТайландВилла на продажу на Пхукете, ТаиландСезонная аренда на Пхукете ( ภูเก็ต)Продажа магазинов на ПхукетеНедвижимость Пхукет.

В начало

Tropical Dream Home for Sale in Nai Harn Phuket

buy an exclusive property in phuket, thailand. Our real estate agency in Phuket provides the best services, including having the latest information to help you find your dream home. Whether you are looking for a condo to rent, a home or business for sale, or an apartment for your holiday, we are here to provide the best level of service for you.
 Picture Modern dream villa with 4 bedrooms in NaiharnPhoto Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn Photo Modern dream villa with 4 bedrooms in Naiharn
Ad reference : 11615

Location

Nai-Harn (TH)

Price

Buy : 3,800,000 THB
per sq.m : 10,857 THB

Features

350.00 m²
4 rooms
5 bathrooms
Furnished

Type of Contract

  • Sale
  • Freehold property
  • Featured property
  • Video tour

DESCRIPTION

Luxury pool villa for sale in Nai Harn: a Dream home in the south of Phuket
Phuket PropertyReal Estate Agency in Phuket, Real estate in Rawai
The project was born from the idea of 3 friends to build 3 exceptional villas to live in, focuing on the spirit of Zenitude.
Modern, spacious, bright and with an unique design, this one level exclusive pool villa achieved in Nov 2015, offers 4 large suites and breathtaking panoramic views on the hinterland hills. A wow effect is caused by the perspective that you see from the entrance.
Built on a plot over 2,000 Sqm, this 810 Sqm Villa is surrounded by a large landscaped garden with exotic trees, bougainvillea and frangipani trees. The garden lights up at night. All of materials are first quality and easy to maintenance.
All is decorated and furnished with taste and very high quality materials.
For your relaxation, this villa provides a large infinity pool (17 x 6 m).
Each bedroom with en-suite bathroom is independent
This Super Villa opens on a spacious, bright and well-ventilated 70 Sqm living room in the middle of which sets a central kitchen unit made of a 3.5 meters granit countertop.
Kitchen
The kitchen is fully-equipped with induction stove tops, oven, microwave, toaster, coffee maker, dishwasher, hot and cold purifier, kitchenware and table décorations. Next to the kitchen, the laundry room contains a washing machine, drinks cabinet and linens.
Living and dining area
The living and the dining room offer a panoramic view on the hinterland hills. Enjoy great time in the spacious covered living room, opened on the outside. The glass table can seat around ten guest. Wide, comfortable modern sofas where you can appreciate wonderful sunsets.
Bedrooms
The home welcomes up to 8 guests. It includes 4 suites, all fully furnished, modern style with everything you need for a relaxing holiday. All rooms are air conditioned as well as ceiling fan, Smart TV flat screen , mosquito screens, block out curtains. Every room has direct access to the pool, surrounded by a large sunny terrace, with beach chairs.
Master bedroom: 45 Sqm – king size bed – curved 65 cm Smart TV – walk-in wardrobe with embedded safe – bathroom with 2 basins – Italian style shower – hair dryer, mirror, toilet
Room 2 & 3: 33 Sqm – king size bed – 55 cm Smart TV – wardrobe with safe – bathroom with 2 basins – Italian style shower – hair dryer, mirror, toilet
Room 4: 33 Sqm – 2 single beds, can be put together on demand – 55 cm Smart TV – wardrobe with safe – bathroom with 2 basins – Italian style shower – hair dryer, mirror, toilet
Infinity pool
The crystal clear pool is 17 meters long by 6 meters wide. The beach chairs can be set up on the first step to enjoy a relaxing sunbath while kids have fun on the second step. The 30°C infinity edge pool is salt-based. During the night, the color of the water lighting can be changed via a remote control.
This luxurious home is fenced with high walls to ensure your privacy and has a parking for several cars.

You can buy this luxury villa for 38,000,000 THB
Freehold purchase under Thai company asset - Chanote title deed
The house is all poured concrete and slightly elevated (to avoid flooding and humidity) 
The villa is sold with all its furnitures and decorations
The ideal home for families, couples and friends as well as professional meetings or as a Holiday home .
Enjoy here intimate and quiet moments of relaxation.
It is also a great investment opportunity with high rental incomes.

Location
Located in a very quiet, safety and private of Nai Harn village / Rawai area. It lies in a peaceful residential area, minutes away from several beaches including the idyllic Nai Harn beach, and Rawai Center. Close to small shops, banks, restaurants and bars, the Villa is also the perfect link to nearby islands such as Koh Phi Phi or Ko Racha.
Phuket villa for sale, House for sale PhuketPhuket property for sale

GENERAL AMENITIES

Type of Contract

  • Sale
  • Freehold property
  • Featured property
  • Video tour

Property

  • A villa
  • A house
  • An exclusive property
  • property
  • An investment
  • Real estate
  • A luxury property
  • A luxury villa
  • Buy to let

Proximity

  • In a sought after location
  • Close to the beach
  • Near a hospital
  • Close to an international school
  • Near a shopping mall
  • Near a fitness center
  • Near a cinema
  • Near a 7-Eleven
  • Nearby the nightlife
  • Nearby Kata beach
  • Nearby Nai Harn beach
  • Nearby Rawai beach

Equipment and services

  • With tropical mountain view
  • Handi-available
  • Parking
  • Terrace or balcony
  • Air conditioning
  • Private pool
  • Maids service
  • Fully furnished
  • Wifi access
  • Gated community
  • Garden
  • A luxury house
  • Good rental return
  • A safety box
  • With pool view
  • Washing machine

Request more details

Ask us about this house

Similar offer you may be interested in

buy a property in phuket, thailand. Our real estate agency in Phuket provides the best services, including having the latest information to help you find your dream home. Whether you are looking for a condo to rent, a home or business for sale, or an apartment for your holiday, we are here to provide the best level of service for you.

View all Phuket houses for sale

Searching for house is easier when the listings come to you

Save your search "Exclusive properties for sale in phuket, thailand"
receive the latest house listings straight to your inbox

Set up as many Home Alerts as you want to keep track of properties that you are interested in

you can cancel at any time and we won't share your data with anyone

Let's work together !

List your property in our database

Add your property

Still looking for a property in Phuket ? Depending on what you are looking for please follow one of these links :

Contact our real estate agency in Phuket.

Buy a house in PhuketRent a house in Phuket, ThailandVilla for sale in Phuket, ThailandVacation rentals in Phuket ( ภูเก็ต )Shops for sale in PhuketReal estate Phuket.

Back to top